Два смычка. Игра в дурачка

 Честно, не особо вникал в дело Скрипалей, ибо в Донецке чуть другая жизнь. Но, пересилив себя, я таки просмотрел пропагандистское видео с двумя дегенератами из гру рф.

 Давайте немножко выйдем за рамки и глянем на видео с облажавшимися с точки зрения логики[то шо кацапы тупые люди и так знают].

 Итак, для того шоб отмыться, русью нужна была контр-легенда. Выбор у свинопсов был невелик: тупо прикопать они не могли агентуру, ибо это было б неофициальным признанием со стороны спецслужб. Сдать Британии гопоту тоже нельзя, бо спалят всю контору. И лубянка начинает действовать современно — отвечать информационно, а не старыми гэбэшными методами.

 И тут кремль бьет туда, куда не ожидал никто — по гей-тематике. Согласитесь, в принципе удар довольно таки непредсказуемый. Правда, с актерами все плохо — ну не могут тупые гру-шники, приехавшие в Лондон и забывшие шо там камеры везде, отыграть как Аль Пачино.

 Задумка простая была у кремля в плане контр-легенды: создать прецендент, мол Европа русских геев притесняет. Все было вроде бы продумано до мелочей: мимо проходили геи, которые еще и занимаются спортивным питанием + еще и культурные, интересуются историей и любяь архитектуру. Для того, чтобы перевернуть ситуацию с ног на голову этого вполне достаточно.

 Правда, куча оговорок по фрейду таки случилась, ибо ну не умеют кацапы играть на камеру. Вспомните про вопрос о духах: один из типа геев бедный аж вспылил, когда ему сказали за женские духи в чемодане и начал рассказывать шось там про наааармальных мужиков.

 Честно, тут я заржал дико и объясню почему. Согласитесь, по Лондону хватит камер, чтобы поймать на стоп-кадре голубков. Но Лондон этого не показывает, у него куча тузов в рукаве. У мокселя же тузов нет. Все на что был способен агитпром на ситуативный ответ, так это придать статусу дела голубоватый оттенок.

 Вся эта хрень про бизнес, который не хотят светить типа голубки, подробности личной жизни и чем на самом деле занимаются клоуны, если их имена не вымышлены — проверяется по открытым источникам максимум за час. Но в рф никто не удосужился из так называемой прессы этого сделать. А почему? Или инфа фуфло полное или вымышлены имена.

 Про частые поездки зарубеж, в Лондон или ту же Швейцарию тоже нет проблем пробить, особенно когда тебе запрос дает Скотланд Ярд. Информацию легко проверить, вплоть до того что конкретно везли с собой в качестве багажа типа голубки: если это здоровое питание в качестве таблеток и это бизнес, то контакты с поставщиками именно по этой теме ограничены, а поставки легко отследить, вопрос только в сроках.

 Все наверное заметили также неестественно частое употребление слов «мы, вместе». Для того, чтобы это сказать на камеры на всю рф и признаться на всю рф, что интервью берут именно у поклонников бара голубая устрица, нужно быть или абсолютно уверенным в том, что ты больше жить в рф не будешь, или иметь клиентуру по бизнесу такого же голубого цвета. Правда, не покидает ощущение того, что на видео вот-вот кто-то из двух крикнет «я гей, бля» или будет поцелуй с языком прям на глазах у ватной пропагандистки.

 Согласитесь, зрителям намеренно показали именно то, что они хотели видеть, чтобы каждая домохазяйка смело могла поднять себе самооценку, возомнив себя Коломбо или великим следователем. Даже отзеркаливание поз в кадре, все продумано до мелочей.

 Только есть один маленький нюанс — любой гей вам скажет, что одеты этих два идиота как алени и безвкусно. Геи следят за своим гардеробом от слова очень, то трухло шо на аленях они никогда бы в жизни не одели.

 Вся эта хрень про защитите нас — бред. Лучшая защита была обратиться в Скотланд Ярд и закрыть вопрос. Даже в электронном виде это можно сделать было давно, технологии позволяют. Но нихуя, кацапы идут жаловаться именно пропагандисту рф, причем буквально после слов метрового педофила о том, шо скоро 2 барана-гру-шника появятся. Сука, путен не только вяликий пидер, но и может видеть будущее… Магия? Ага. Лубянская только.

 Короче, все просто — кацапы сняли хрень, геев никаких борисоглебских нет. Есть дебил креативщик и дебилы, которые схавали тему геев. Ждем удар от Лондона по гру рф и лично по лысине кукукнутого. Будет больно. И весело. Пошел за попкорном.

Фашик Донецкий

P.S.: Наш сайт абсолютно волонтерский, гранты не грызём, дотаций из бюджета не получаем. У кого есть возможность поучаствовать в развитии проекта, будем признательны.
Рабов вышлем по почте

Карта ПриватБанк грн — 5168 7573 0458 4164

Qiwi кошелек — 4890 4945 2470 0879

Остальные реквизиты в меню сайта.
Всем спасибо за участие в развитии

Advertisements

Автор: linalozovaya

Україна моя душа, а душу я не продаю!

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s